17 августа 2012

Давление

Ох...
Наверное, слишком много психологической манги. Такое давление. Вот интересно, все работы Сорё Фуюми такие? Я прочитала пока только Eternal Sabbath и Марс. Это... они очень тяжелые и серьезные. Думаю, нельзя читать так много такого жанра без передышки.( надо разбавить чем-то легким и веселым. Хочется чего-то наподобие раннего Блича: там и рисовка другая, и пока еще не так запутано, и... да, самое главное - это другая рисовка, там они больше дети. Или новенький томик Бизенгаста! Там ужасы, но другие... эх, сейчас вспомнила Винсента. Надеюсь   на чудо, но эта надежда кажется такой нереальной. Всего один том. Что там может произойти? Этого и ожидаешь и боишься. А больше всего сердце просит Арию. Но её нет( новых глав нет. Можно было бы, конечно, еще что-нибудь прочитать, но всё остальное выходит по главам, а одной главе с таким напряжение от этих двух манг не справиться! Нужен, как минимум, том. О, придумала! Я ведь так и не дочитала Коллекцию монстров! Это подойдет
Я всегда так. Если есть новость хорошая и плохая, я сначала выслушаю плохую, а затем хорошую. И с едой: сначала съем невкусное, потом - сладкое. И когда я прочитала/посмотрела что-то ужасное, мне нужно что-то легкое и веселое. Это потому что в памяти остаётся последнее(и на языке тоже), и уже не так плохо.
Я однажды смотрела фильм, ужастик. Было уже темно, все спали. Я смотрела его одна, съёжившись перед маленьким телевизором. Там женщина приезжает в старый сумасшедший дом работать. Там уже почти нет пациентов, не помню, почему, только одна девушка на самом верхнем этаже. Помню отрывок их разговора: "Сколько тебе лет?" "Какая разница? Почему всем так важно, сколько мне лет?!" В этом доме были смерти. А эта женщина видит умерших детей. И однажды она входит в тот мир, где эти дети, через зеркало. Там эти дети сами ведут себя, как врачи. Они её куда-то ведут, что-то делают. Это всё происходит в каком-то огромном белом здании. А кончается всё тем, что девушка, перед отъездом зашла на верхний этаж и в комнате нашла эту женщину с её ребенком(выкидыш). Оба мертвые. После этого фильма мне так ужасно было. Я уже жалела, что начала его смотреть. Думала, как же я теперь спать буду? И тут начался другой фильм - Принцесса льда. Я так обрадовалась! Посмотрев его, я уже без опаски и с легкостью на душе легла спать)
Да... когда нервы напряжены, их надо чем-то расслабить.


Комментариев нет:

Отправить комментарий