06 августа 2012

Волнующие новости

Ох, я вся на нервах!
Я так рада, что теперь буду сама участвовать в переводе манги)))
Я от волнения постоянно шарю по инету - это просто попытка успокоиться, да и чай выдуваю чайниками(хотя это то как раз для меня нормально).
Мне вот сейчас делать нечего, и признаться, я постоянно думаю, что у меня слишком мало работы(в сканлейте я имею ввиду). Но в следующую минуту мне приходит в голову, что, когда начнется учеба, я буду думать иначе. Скорее всего.
Ох уж эта школа. Каникулы то почти уже кончились(( Между прочим, кое-то обещал себе на каникулах учить химию! Ага, как же... Ну вот, опять буду справляться кое как( Эх, ну не могу я выучить все эти свойства и признаки всех этих веществ! В химии всё просто, понятно и прозрачно. Только выучить надо, с чем у меня проблемы.
Да что там химия, я еще даже ничего из списка литературы не прочитала. Вот  как я буду читать "Войну и мир" во время уроков?! Даже не представляю..


У меня недавно был День рождения) Мне такой блокнотик подарили, просто прелесть. Вот только я не знаю, что в нем писать. Так всегда: когда у тебя удивительно необыкновенная интересная вещь - не знаешь, что с ней делать, где применить; хочется только любоваться ею.
Это лето выдалось таким напряженным - столько разъездов, и это еще не конец.
Были в Норвегии: там так красиво, такие фьорды! Когда смотришь фот или даже видео, все равно не то. Фотоаппарат не может захватить всё, что видит человек; а также не может передать ощущение ошеломляющей высоты и пространства, и нескончаемых гор, и холодного ветра, и удивления и волнения, когда облака оказываются ниже тебя, и завораживающих своей гладью озер... всего этого не передать ни словами, ничем, это можно только увидеть и прочувствовать самому.
УРРРААА!!! Мы взяли четвертое ЗОЛОТО!!!!!
Её взял Роман Власов в греко-римской борьбе)))) Просто я прямо сейчас смотрю.
Просто УРА! =DDDDDD
Кстати, та китаянка в тяжелой атлетике, с которой боролась Татьяна Каширина, она же просто терминатор! #_#'

Комментариев нет:

Отправить комментарий