24 августа 2012

Тетрадь смерти 12

Итак, у меня последняя Тетрадь смерти! =DDDD Поверить не могу!
Как купила, не смогла дождаться, пока приеду домой, и села читать прямо в парке.
Как всё повернулось! Лайт еще с 8-9 книги начал меня пугать, а тут я поняла, что он сошел с ума.
Но я так сожалею, что где-то в Инете однажды мельком прочла, что в конце Лайт умрет. Я пыталась забыть это, но в подсознании эта мысль укоренилась, и сегодня смерть Лайта не так уж и удивила меня. Не знай я этого заранее, это было бы куда драматичнее, острее и более ошеломляюще!
Во всей этой кутерьме я рада только, что Мацуда жив. Он мне так нравится)
Но каким бы ни был Лайт, ему все таки удалось изменить мир. Не полностью, конечно, но немножечко(в мировых масштабах) он на него неизгладимо повлиял. Даже религия новая осталась!

Комментариев нет:

Отправить комментарий