29 декабря 2010

ОЧЕНЬ приятные неожиданности


Ну, начнем с главного - у меня КАНИКУЛЫ!!!!!!!!!:)))))))))
Во вторых, я получила бронзу на всемирном конкурсе детского рисунка (Yang Ming 3rd International Children's Painting Competition, 2010)!!!! Я была в шоке, когда услышала! Это жутко радостное событие, я даже и не мечтала о призовом месте, там же огромное количество народа! Это картина, которую я туда и посылала(аж на Тайвань!) А вот и сайт этой организации www.ymculture.org.tw. :))))))))))))))
В третьих, моя учительница по английскому дала мне прочитать книжку(естественно на англ.), которая ей очень понравилась. До этого я читала только адаптированные книги, это же оригинальная. Пока только начала, но уже достаточно много непонятных слов. Но ничего - буду биться! Кстати, книга называется Naughts & Crosses(Крестики нолики), автор - Malorie Blackman.:))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий