14 октября 2012

С маковых склонов




















Эх, иногда так хочется рассказать, написать рецензию о манге, фильме... Но у меня не получается; её еще надо продумать, чтобы связно и интересно было, да и времени много. Вот у этих людей, к примеру, хорошо получается: http://alex-s-blog.over-blog.com/, http://feline-tenacity.blogspot.com/.
Ну а рассказать я хотела о недавнем фильме студии Гибли "С маковых склонов". Он очень приятный(добрый, радостный), с множеством веселых моментов. Сценарист и режиссер Горо и Хаяо Миядзаки. Разве можно было ждать от них чего-то меньшего?

2 комментария:

  1. Спасибо Вам огромное за комплимент ^_^
    Но, знаете, у меня тоже не всегда получается написать хорошую рецензию. Да и Вы правы, часто на это уходит много времени (хотя мысли то выразить все равно необходимо, поэтому время точно потрачено не впустую). Иногда вроде бы понравилось произведение, а и сказать то нечего =.= Или бывает толком не знаешь, что написать, но как сядешь за ноутбук, напишешь пару строк и вот уже поток мыслей вошел в нужное течение ^_^
    А вообще, Вы тоже довольно-таки интересно пишете. Я пролистала пару страничек Вашего блога - мне нравится! Так что принимайте меня в ряды постоянных читателей^^ *пошла читать блог "до самого начала"*

    ОтветитьУдалить