01 июня 2012

Экзамены vs. джинсы

ООООО ДААААААА!!!!!!!!!!!! Я наконец-то сдала этот ужасный зачет по английскомууу!!!!! Теперь можно расслабиться.)))) Правда, ненадолго(((( но всё-таки! ;)
Так получилось - совершенно случайно получилось! - что я попала в первую пятерку отвечающих. Я, конечно, и так хотела сдать как можно раньше, но это вышло очень случайно. Входить в кабинет начали на несколько минут раньше(мы об этом не знали), и нас заграбастали, т.к. нужно было "еще пару человек". Неожиданно, но не плохо.
А еще учителя почему то очень недовольны, что я(и не  только я) пришла на экзамен в джинсах! Ну что в этом такого?! Я не понимаю...(
Проходила сегодня мимо места, где пару дней назад было классное граффити, а сегодня на его месте серый прямоугольник! И на всех остальных граффити тоже(

Комментариев нет:

Отправить комментарий