28 апреля 2012

Ожидание

Отлично( Последнее, что я нашла - это первая глава 56го тома.. Но ё-маё! Это уже 56 том! А ведь еще даже не закончился апрель.
Что я больше всего терпеть не могу в таких делах-это ждать. Ждать выпуска новых книг, ждать выпуска новых серий... Это так ужасно( Вот когда читаешь произведение какого-нибудь старого автора, который уже умер, с такой проблемой не сталкиваешься. Нет, конечно же и живые тоже могли к настоящему моменту закончить свои произведения, и это хорошо, да, я с этим не спорю, но.. 
А еще есть проблема не только закончено/незакончено, а перевод. Если автор пишет по-русски, это еще ладно, нужно дождаться, когда напишет; ну а если на другом языке? Надо, чтоб автор не только написал, и это вышло, но и чтобы это еще кто-то перевел. Вообще я тут разглагольствую большей частию о манге. Российские издательства издают мангу ооочень медленно! В Бличе я уже читаю в интернете благодаря добрым людям, СПАСИБО им, 56ю книгу(официально их 54, просто последние 10 глав еще не опубликованы в составе томов). А на полках магазина можно увидеть лишь 12! Я Наруто не читаю, но видела совсем недавно вышла 18 книга, а на деле их 59, и продолжают выходить! Чтобы мы, бедные, без Интернета и добрых людей бы делали? Это ж повеситься можно, если читать такие огромные сериалы только по выпускаемым книгам!
Подведу итог, чего я жду:
  • книгу "Мефодий Буслаев. Книга семи дорог"
  • последние два тома манги "Тетрадь смерти"
  • новые главы "Bleach"
  • новые главы "Ария"
  • восьмой том "Бизенгаста"
  • новые главы манги "Маги-Лабиринт магии"
  • недавно вышедшую книгу из серии "Таня Гроттер"(жду, когда подруга дочитает и даст мне)

Комментариев нет:

Отправить комментарий