08 июля 2010

Мэг Кэбот "Просто сосед"

Эх, мой маленький, миленький, красивенький, красненький, любименький нетбук выдержал только до четырех утра(( А так как я сейчас у бабушки, у меня usb-модем. Он был такой раскаленный, что я удивляюсь, как он не вспыхнул синим пламенем!!!! Пришлось прятать всю аппаратуру под подушку и пытаться заснуть...
Сейчас сижу, читаю(скоро дочитаю)... Очень смешной она казалась тока вначале, щас уже посерьезней... В любом случае интересно)
Вот посмотрите отрывочек:))

Наша мисс Мел: Что ты здесь делаешь? Ты пришел сфотографировать гигантскую яму?
Макс Фрайлендер: Э-э... да.
Наша мисс Мел: А где твой фотоаппарат?
Макс Фрайлендер: Ой. Ох. Я его забыл.

Ну как?:)))
Для справки: В книге Макс- профессиональный фотограф, чем и зарабатывает на жизнь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий